Международные авиа грузоперевозки

ЛИДЕР БУДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ ИНДУСТРИИ СУПЕРЪЯХТ

Роуз Дамен, Коммерческий Директор яхтенного подразделением Damen, которое включает Amels, Damen Yacht Support и SeaXplorer, – несомненно является одной из самых ярких фигур в индустрии суперъяхт. Ее свежий взгляд и светлые идеи привносят нечто новое в эту мужественную среду. Будучи вовлеченной в ежедневную работу предприятия с момента присоединения к компании в 2015 году, дочь Коммера Дамена, члена совета директоров компании Damen, безусловно является одним из тех лидеров, который будет создавать историю яхтинга в 21 веке.

В то время как отношения между Imperial и Amels близки как никогда, и об этом говорит не только 8(!) совместно построенных яхт с 2009 года, длиной от 52 до 67 м, включая спущенную на воду в 2017 году восхитительную 55-метровую суперъяхту LILI, Роуз Дамен любезно согласилась на беседу, в которой мы поговорили о ее взгляде на текущее состояния рынка, о позиции Amels на международной арене суперъяхт и ее личных рекомендациях лучших направлений для чартерного путешествия. Мы рады представить это интервью с одной из самых влиятельных женщин в индустрии суперъяхт.

Фото Роуз Дамен и рендерные изображения: Amels ©

Интервью

Imperial: Роуз, какая Ваша роль в Amels?
Роуз Дамен:
Яхтенное подразделение Damen включает в себя Amels, а также Yacht Support (судна сопровождения) и SeaXplorer. Я перешла в яхтинг из военно-морского кораблестроения, потому что это подразделение относительно автономно. Можно сказать, я руковожу отдельной компанией. Мы находимся примерно в двух часах езды от нашего головного офиса, поэтому каждый день я не сталкиваюсь с отцом и братом и могу наслаждаться свободой делать что-то свое. Я занимаюсь как коммерческой, так и операционной деятельностью, мое участие в бизнес-процессах не заканчивается на стадии подписания контракта. Я тесно работаю с командой, руководящей проектом и непосредственно клиентом на всех стадиях реализации проекта и даже после его завершения. Очень важно сохранить связь с нашими клиентами после того, как они покидают верфь. У нас есть международная сеть поддержки в более чем 50 странах.

IY: Будучи женщиной, занимающей ключевую позицию, какие перспективы развития индустрии яхтенного строительства, где в основном преобладают мужчины, Вы видите?
РД:
Когда я начинала свою карьеру, большинство людей вокруг меня были мужчинами немного старше. Мне очень хотелось учиться и не бояться делать новые шаги в своем развитии. Мои знания в области финансов и судостроения позволили мне привнести новый опыт в компанию. Я большой приверженец разнообразия, но когда я говорю «разнообразие», то имею в виду не только мужчин и женщин. Скорее я говорю о профессиональном образовании и национальности. В нашей компании работают люди из Испании, Румынии, Польши, Германии и других уголков мира – и это разнообразие делает команду сильной.

Читайте также  Bannenberg & Rowell Design

Авиаперевозка свадеб — авиа трансфер

IY: В этом и заключается секрет эффективности Amels?
РД:
Да, это часть этого. Наши сотрудники очень увлечены тем, что они делают. Многие из них уже давно работают в компании – некоторые более 25 лет, а есть те, кто и более 40. Таким образом, в нашей корпоративной культуре присутствует настоящая лояльность. Ноу-хау Damen Group тоже помогает. Мы тратим много времени и денег на исследования и разработки, и это касается всех наших подразделений, включая строительство яхт. Мы активно поощряем ротацию наших людей во всей судостроительной группе Damen, чтобы помогать получать новые знания, которые они смогут применить в своих областях.

IY: Каким Вы видите сотрудничество с компанией Imperial?
РД:
Начиная с 2009 года мы построили восемь судов, поэтому Imperial является для нас чрезвычайно важным партнером. Суперъяхта BEL ABRI была нашим первым совместным проектом, и самым последним стала LILI (самый кастомизированный корпус 180 Limited Editions, когда-либо выпущенный Amels). Команда Imperial постоянно присутствовала на верфи, что способствовало эффективным коммуникациям и оперативному решению возникающих вопросов. На сегодняшний день все проекты, которые мы построили вместе, были сданы вовремя и в рамках бюджета. И больше всего меня поражает в работе с командой Imperial страсть, с которой они ведут каждый проект. Все организовано на высочайшем уровне, клиент получает много помощи и консультаций на каждом этапе – от базовых материалов до тендеров и маркетинга. Как и я, г-н Кочман глубоко вовлечен в проект с первого дня, мы вместе проживаем жизненный цикл яхты, поэтому нашим компаниям очень комфортно сотрудничать.

IY: Какой из построенных яхт Вы гордитесь больше всего?
РД:
Лично мне очень нравится EVENT (самый первый корпус Amels 199 Limited Editions). Этот проект мы с Imperial передали Заказчику в 2013 году. Некоторые люди называют ее «Мармитовой Лодкой», потому что внешний дизайн сильно отличается. Но это Тим Хейвуд, он всегда особенный, его творения всегда выделяются, и это очень в стиле Amels. Так много людей знают эту яхту и восхищаются ею. Она могла бы быть другой, но на мой взгляд, она прекрасна. Также я горжусь LILI, нашим самым последним совместным проектом с Imperial. Планировка этой яхты очень особенная. Каюта владельца находится на мостиковой палубе с прекрасным видом и индивидуальной террасой – идеальной для времяпрепровождения на борту.

Читайте также  аренда суперъяхт Испания

IY: Что Вам больше всего привлекает в каникулах на борту?
РД:
Для меня это просто спокойное время с друзьями и семьей. Не нужно ни о чем беспокоиться, можно делать все, что душе угодно, и при этом сохраняется конфиденциальность. <193>Вы всегда рядом со всеми своими близкими.

IY: Что делает чартерную яхту отличной?
РД:
В первую очередь, это должна быть яхта без головной боли. Прошлым летом взяв с семьей в чартер одну из наших 55-метровых яхт, я поняла, что экипаж тоже очень важен. Вы можете построить отличную яхту, но ее качество – это только 50% успеха, остальные 50% приходятся на профессионализм экипажа. Эти два аспекта качественного отдыха идут рука об руку. Если качество еды или оказываемых на борту услуг не полностью соответствуют стандарту, это очень досадно. В нашей семье есть яхта. небольшое 65-футовое парусное судно. Опыт парусного яхтинга более фундаментальный, чем чартер суперъяхт, но мы любим паруса, во многом благодаря бесконечному чувству свободы.

IY: Какое чартерное направление у вас самое любимое?
РД:
Среди тропиков я совершенно точно выделяю Багамские острова – там кристально чистая вода с бесконечным количеством контрастных оттенков синего. Там много занятий на любой вкус – от веселых развлечений до посещения частных островов, но моя любимая область – это «Внутренний пролив», от Аляски до Канады. Это дикая местность, дикая природа, где можно до бесконечного любоваться огромными ледниками, фьордами, дождевыми лесами. Вы можете очень близко подойти к островам и увидеть удивительные комбинации ландшафтов. Если начать свое путешествие в Глейшер-Бей и затем отправиться на юг в сторону Ванкувера, вы сможете посетить несколько красивых зеленых островов с медведями и лососем, со множеством китов и дельфинов. Это действительно потрясающе, и приватность также прекрасна.

Читайте также  Услуги по финансированию и регистрации

IY: Какие водные игрушки на борту Вам больше всего нравятся?
РД:
Впервые в этом году я погружалась на маленькой подводной лодке. Мы спустились на глубину более 100 метров, и так захватывающе было наблюдать за подводным миром! Он совершенно темный и неисследованный. Это похоже на настоящие приключения, и, если проводить время на воде, почему бы не исследовать жизнь по другую сторону водной глади? Там скрывается много удивительных и таинственных вещей.

IY: Какие инновации в дизайне Вы ожидаете увидеть на чартерных яхтах в ближайшие десять лет?
РД:
Я думаю, что в индустрии чартерных суперъяхт, так и в целом на яхтенном рынке, все больше и больше внимания будет уделяться возможностям для активного образа жизни. Вы обнаружите, что чартерные клиенты будут отказываться от популярных маршрутов в пользу отдаленных мест, которые начнут исследовать более активно. Одним из наших совместных проектов c Imperial стало судно сопровождения Support Vessel 6711, и это добавляет огромную ценность для яхтенного опыта, открывая новые возможности. У вас могут быть подводные лодки на борту, крупные тендеры, вертолеты и даже небольшие гидросамолеты. Я думаю, активное изучение окружающего мира определенно будет формировать будущее.



Сервисное обслуживание катеров и яхт: