Международные авиа грузоперевозки

Итальянская верфь «Bugari», основанная еще в 1961 году в Фано, планирует расширить свои возможности и ищет потенциальных инвесторов, чтобы вдохнуть новую жизнь в одноименный бренд и выйти в лидеры по строительству, ремонту и послепродажному обслуживанию, кастомизации, покупке и продаже моторных яхт из стали, стекловолокна и алюминия в диапазоне от 24 до 40 метров.

Авиаперевозка свадеб — авиа трансфер


Руководство компании, которая всегда полагалась только на ресурсы и возможности семьи Бугари, объявило о необходимости внешней финансовой поддержки для восстановления производства, а также исследования и реализации технологических и маркетинговых инноваций яхтенной индустрии.

Несмотря на огромную конкуренцию в сфере судостроения и финансовые трудности, на сегодняшний день верфь планирует достигнуть высоких результатов, используя творческий и научный подход в проектировании и производстве элитных яхт, а также формируя комплексную сеть представительств по всему миру, большое значение в которой сыграют развивающиеся страны.

Согласно последним тенденциям на рынке, яхты больших и средних размеров в виду своих габаритов и тоннажа все еще не способны развивать высокие скорости, а спортивные яхты из композитных материалов, где мощные двигатели потребляют огромное количества топлива, загрязняют атмосферу и водное пространство. Верфь «Bugari» намерена предложить своим клиентам новые возможности и в скором будущем решить проблему экологичности быстрых судов и экономии топлива.

«Bugari Yachts International» в разработанном верфью в сентябре этого года инвестиционном плане описывает себя в качестве лидера рынка, который будет выпускать как новые, так и модернизировать уже готовые суда, производить яхты с инновационными техническими характеристиками согласно всем требованиям и потребностям рынка, таким как эко системы, гибридные и электрические двигатели, а после продажи судов обеспечивать покупателям первоклассный сервис и техническую поддержку.

Читайте также  UA-Marine стала представителем группы Wiggins Lift на территории России и Украины

В своем бизнес-плане компания представила маркетинговую стратегию, согласно которой намерена арендовать высокотехнологичный судостроительный завод и уже через 1,5-2 года презентовать первую построенную яхту на самых крупных яхт-шоу и выставках; разработать обширную базу представительств по всему миру, уделяя особенное внимание таким целевым рынкам как Россия, Китай, Южная Америка, Дальний Восток и ОАЭ, не забывая и про потенциальных клиентов из других стран, для которых Средиземноморье остается прекрасной акваторией для незабываемого отдыха.

Уникальные по дизайну проекты с использованием новаторских идей и подходов, но одновременно почитающие традиции итальянского бренда и учитывающие индивидуальные пожелания покупателей, станут гарантией успеха компании. Таким образом, верфь планирует справиться с тяжелой конкуренцией не только со стороны итальянских и голландских брендов, но также и молодых судостроительных компаний, например, из Турции и других развивающихся стран.